РБК заменяет рекламу на сервисы - 1

РБК заменяет рекламу на сервисы - 1

Порция маркетинговой выручки в заработках РБК видно сократилась за крайние 2 года. Ежели в 2011-м на реализации рекламы доводилось 78%, то в 2012 году эта статья сократилась по 68%, а в 2013 году - по 65%. Медиахолдинг выделяет, что осмысленно проводит такую политику а также развивает бизнес сообразно регистрации доменов, хостинг, доп интернет-сервисы, распределение печатных изданий.

Этим фирма устремляется понизить подневольность от сезонных колебаний маркетингового базара. Как надо из годового отчета РБК, больший вклад в общую выручку совершают 2-ой а также четвертый кварталы. В среднем за крайние 3 года на их доводилось 25% а также 34% заработков.

Сезонность разъясняется спадом энергичности рекламодателей в январе, феврале а также в неотапливаемый период, высочайшей энергичностью осенью а также в особенности заранее Новоиспеченого года. Колебания здорово сказываются на РБК, направленном на бизнес аудиторию - более, чем на медиакомпаниях «широкого профиля», говорится в акте.

РБК определил свою цель в среднесрочной перспективе - образовать платформу для решения главных задач современного коммерциала. В базе новой концепции лежит принцип «Бизнес - это элементарно!».

Холдинг хочет сберечь лидерство в секторе деловитый b2c инфы: усиливать аудиторию а также реализации на уровне никак не ниже рыночного, воплотить платформу «360 градусов», добиться прибыльности на среднерыночном уровне. Сразу РБК планирует совершенствовать b2b направленность а также сконцентрироваться на высококачественных деловых медиапродуктах.

Рациональные пути выхода в сектор b2b будут определены позднее. Это дозволит РБК диверсифицировать источники заработка за счет реализации платного контента а также сервисов.

Напомним, что денежные итоги за 2013 год холдинг озвучил еще в марте. Тогда оказалось, что динамика маркетинговой выручки РБК в любом из частей оказалась ниже рыночной. Прибыль выросла на 10%, реализации интернет-рекламы возросли только на 3%, ТВ-бизнес прибавил 18%, деловая литература показала падение на 12%. Самым же удачным курсом стали домены а также хостинг, которые выросли на 31%.

В РБК констатируют, что читатели позитивно отреагировали на обновление интернет-проектов: в декабре совокупная аудитория составила 47,4 млн юзеров, аудитория деловых страниц - 10,7 млн неповторимых юзеров. Помимо этого, модернизация отразилась а также на телеканале, за год его каждодневный охват возрос на 22%.