Mail. ru добавили таргетинг в мобильную рекламу - 2

Mail. ru добавили таргетинг в мобильную рекламу - 2

«За год число мобильных юзеров Руинтернета подросло наиболее чем в 2 раза; это не столько новейшие неповторимые гости, однако а также повышение численности функциональных мобильных устройств у народонаселенья. Этим продуктом мы практически раскрываем мобильную рекламу для совсем новоиспеченого сектора рекламодателей - компаний, которые теснее издавна рекламируются в вебе, только никак не употребляли мобильную среду в следствии слабеньких способностей для таргетинга», - отметил торговый директор Mail.Ru Group Алексей Катков.

К перечню мобильных версий проектов, на каких позволительно располагать объявления («Новости», «Hi-Tech» а также «Ответы Mail.Ru»), сейчас добавлены мобильные «Леди», «Авто», «Спорт» а также «Гороскопы».