Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Имеется ли спорт в Руинтернете? - 5

Имеется ли спорт в Руинтернете? - 5

Имеется ли спорт в Руинтернете? - 5

Главными рекламодателями спортивных СМИ в вебе являются букмекерские организации а также операторы сотовой связи. По июля 2012 г. к ним еще относились производители сильных спиртных напитков а также пива.

Энергичность товарных категорий рекламодателей спортивных ресурсов в периоды ТОП-событий 2014 г. (среднее численность недельных размещений (баннеры а также спецпроекты).
Родник: Мониторинг TNS

Ступень энергичности рекламодателей проявлена в среднем численности недельных размещений рекламы (баннеры а также спецпроекты) на рекламодателя в товарной категории. Ежели измерить из этого показателя, то большая энергичность наблюдалась во время Олимпийских игр - 0,7 кампаний на рекламодателя в недельку при 0,63 во время Чемпионата решетка сообразно хоккею а также 0,6 во время Чемпионата решетка сообразно футболу. В среднем за 2014 г. на тех же сайтах проводилось сообразно 0,3 кампании на рекламодателя, сообразно мониторингу TNS. Относительно товарных категорий, то во время больших событий более функциональны были представители категорий «Сотовые операторы», «Букмекер» а также «Общественно-спортивные организации», «Онлайн-игры» а также «Рестораны а также кафе».

К категории «Букмекер» относятся фирмы, специализирующиеся приемом ставок на спортивные действия. Для их спортивные сайты - более обычной метод взаимодействия с комнатой, как во время массовых спортивных событий, этак а также в обыденное время, когда на проф сайтах намеревается аудитория, вовлеченная в спортивные действия наименьшего масштаба. Общественно-спортивными организациями в предоставленной классификации являются как русские а также забугорные спортивные федерации а также министерства, этак а также спортивные клубы а также их консульства в СМИ. Наивеличайшее численность рекламы таковых организаций было закреплено во время проведения Олимпийских игр. Во время ЧМХ в тройку фаворитов сообразно маркетинговому пребыванью попали онлайн-игры, что соединено, возможно, с социально-демографическим пересечением аудитории онлайн-игр а также спортивных страниц.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги