Mail.Ru Group представила обновления для мобильных рекламодателей, сообщается в пресс-релизе. Фирма вводит оплату сообразно модели CPI (в данный момент расположение общедоступно сообразно заявкам), при всем этом расположение в новостных лентах соцсетей Одноклассники а также Мой Мир все еще проистекает с оплатой сообразно модели CPC (cost per click).
В бета-режиме разрабам мобильных прибавлений стала доступна приобретение трафика с оплатой сообразно модели CPI (Cost Per Install): сейчас рекламодатели сумеют выплачивать за установку прибавления, но не за клик либо показ. «Мы теснее провели удачный эксперимент с большим онлайн-ритейлером одежды а также обуви. Лишь на Одноклассниках за некоторое количество дней было получено наиболее 10 тыщ установок», - объясняет вице-президент а также торговый директор Mail.Ru Group Алексей Катков.
Помимо этого, Таргет Mail.Ru обновил таргетинги: сейчас разраб может вычеркивать из целевой аудитории маркетинговой кампании юзеров, которые теснее установили его прибавленье. Сервис еще стал партнером AppsFlyer а также Mobile App Tracking, что дозволит разрабам начинать маркетинговые кампании с внедрением более фаворитных сервисов мобильной аналитики.
Mail.Ru Group добавила рекламу групп, видеоканалов а также продуктов e-commerce в мобильной ленте соцсетей: объявления представлены нечто вроде нативных постов. «Активность применения мобильников а также планшетов для покупок вырастает. Предоставляя врожденный формат рекламы вместе с широкими способностями таргетирования, подключая кроссплатформенный ретаргетинг, мы рассчитываем, что это будет новоиспеченым эффективным каналом продаж для сферы e-commerce», - произнес г-н Катков.
Образчик нативной рекламы в ленте соцсетей