«Яндекс» заполучил PriceLabs

«Яндекс» заполучил PriceLabs

«Яндекс» заполучил сервис PriceLabs, специализирующийся на управлении ставками а также мониторингом цен в «Яндекс.Маркете». Интернет-компания покупала технологию, команду а также бренд, в сделку никак не вошло юридическое личико, докладывает РБК. PriceLabs заинтриговал «Яндекс», так как сотворен умышленно перед «Яндекс.Маркет» а также владеет широким комплектом функций. Сумма сделки никак не открывается, источники расценивают ее наиболее чем в 38 млн рублей.

Опосля поглощения «Яндекс» никак не станет взыскивать абонентскую плату за работу с обслуживанием. Сначала 2014 года она приносила PriceLabs 300 тыщ рублей каждый месяц. Проект дает сервисы сообразно продвижению продуктов на «Яндекс.Маркет»: контролирует затраты магазина на расположение в «карточках товара», рассчитывает затраты на покупку мест в поисковой выдаче, разрабатывает стратегии размещения а также предоставляет аналитику.