Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Что нужно знать о landing page

Что нужно знать о landing page

Landing page – это целевая или посадочная страница, на которую посетитель попадает, пройдя по ссылке на каком-либо стороннем ресурсе или щелкнув по рекламному объявлению. Пользователю на этой странице часто предлагается выполнить какие-то конкретные действия, в результате которых он получит какой-либо бонус или вознаграждение, к примеру, покупка товара будет доступна для него со скидкой, если он введет свой e-mail в специальное окно.

Назначение страницы или сайта такого типа полностью объясняется названием. Чаще всего создание landing page в E-art заказывают люди, которым требуется удержать внимание пользователей, которые пришли по различным рекламным объявлениям. Все, кто кликнул по контекстной рекламе, ссылке в соцсети, рекламному баннеру и тому подобному переправляются на Landing page. Можно сказать, что все такие посетители, по сути, являются потенциальными клиентами, которых необходимо побудить сделать заказ, именно для этого и осуществляется разработка лендингов.

Landing page используется чаще всего для того, чтобы подтолкнуть пользователя к скачиванию какой-либо программы или документа, принятию предложения или покупке услуги или товара. От обычных маленьких сайтов такие ресурсы имеют некоторые отличия. В частности, на них имеются привлекательные, четкие и краткие предложения, вынесенные в заголовок страницы. Нередко на Landing page используется сразу два заголовка: один в форме вопроса, а другой – в форме ответа на него, побуждающий посетителю к какому-либо действию. Причем действие это непосредственно касается вопроса, какой-то конкретной услуги или продукта.

Распространенной ошибкой в составлении заголовка к таким страницам является слишком большая их длина. Не следует использовать сложные конструкции или предложения, излишне рифмованные или имеющие скрытый смысл заголовки. Выгода для потенциального клиента становится значительно менее привлекательной, если она покажется ему непонятной и излишне сложной. Нужно максимально просто объяснить, в чем именно она будет заключаться и каковы должны быть действия посетителя, чтобы ее получить.

Шрифт для заголовка таких страниц желательно использовать крупный и хорошо читаемый. Текст не должен быть длинным, важно, чтобы его можно было быстро прочитать и понять. Ориентироваться в составлении заголовка необходимо на ту аудиторию, на которую рассчитано предложение.

Дизайн landing page должен быть также понятным и простым, чтобы посетителю, попавшему на такую страницу, было максимально быстро понятно, что ему нужно сделать, чтобы получить то или иное вознаграждение. Перегружать излишне цветами страницу не рекомендуется. На landing page не должно быть слишком много текста и различных деталей. Следует избегать всех элементов, которые потребуют времени на загрузку страницы, размер ее должен быть компактным. Особенно следует быть внимательным к этому тем, чья аудитория проживает в регионах с низкой скоростью интернета или использует для просмотра мобильные устройства. Посетитель просто не дождется открытия страницы, если она не будет ему доступна сразу.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги