Маркетинговая прибыль Mail. Ru Group оказалась ниже базара

Маркетинговая прибыль Mail. Ru Group оказалась ниже базара

Маркетинговая прибыль интернет-гиганта Mail.Ru Group в главном полугодии выросла на 16,9% по 4,7 миллиардов. рублей, сообразно денежной отчетности фирмы. Рекламная инфа Mail.Ru росла медлительнее только базара интернет-рекламы, кой за этот же период показал динамику в 20%. Менеджмент разъясняет такие итоги трудной макроэкономической а также геополитической обстановкой.

Совокупная сегментная прибыль фирмы в главном полугодии возросла на 21,7% 15,1 миллиардов. рублей, показатель EBITDA - на 20% по 8 миллиардов. рублей, чистая прибыль - на 26,2% по 6,2 миллиардов. рублей.

«В главном полугодии 2014 года прибыль Фирмы выросла на 21,7% сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года. Как а также раньше, значимый вклад в этот рост вписали забавы а также пользовательские платежи за общественные сервисы (Community IVAS), которые все еще остаются в рамках бюджета. Но в главном полугодии, в индивидуальности во 2-м микрорайоне, продолжилось немаловажное отягощение финансовой конъюнктуры а также геополитической ситуации. Эти причины плохо воздействовали на нашу выручку от рекламы, в индивидуальности от медийной, которая во 2-м микрорайоне снизилась на 10%. Еще макроэкономическая ситуация плохо повлияла на бизнес фирмы Headhunter (которая сформировывает главную часть иной выручки), в итоге чего она показала итоги ниже ожидаемых», - откомментировал председатель совета начальников а также ведущий директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Фирма никак не ждет роста спроса на медийную рекламу, рост выручки сообразно итогам 2014 года предсказывает на уровне 14-18%.