Юзеры чаще заходят на сайты, только проводят на их не в такой мере медли, также симпатизируют разным програмкам для размена стремительными извещениями: за крайний год число ценителей мессенждеров подросло на 2,5%, гостей страниц - на 13%, а среднее число визитов возросло на 30% когда как среднее время на визит свалилось практически на 3%. Об этом свидетельствует изучение фирмы Gemius сообразно Рф за июнь 2012 - июнь 2013 года, приготовленное умышленно для Sostav.ru.
Топ-15 площадок Руинтернета сообразно охвату все еще возглавляют «Яндекс», Mail.Ru а также «Вконтакте». На четвертом месте Гугл сместили «Одноклассники». Но все сайты топ-15 утратили бывший охват. Посреди выбывших - купонный сервис Biglion, соцсеть «Фотострана» а также дощечка оглашений Slando. Им на замену пришли беспогодица от Gismeteo, вопросцы а также ответы от Ask а также лента новостей от РИА Анонсы.
Топы стали не в такой мере читать СМИ а также более увлекаться банками а также странствиями.
Менеджеры среднего звена обеспокоились налогами а также штрафами.
"Белоснежные воротнички" переключились с бытовой техники на скидочные купоны.
Планктон начал строчить вирши.
Рабочие качают "пиратские" киноленты.
Госслужащие перешли на общение в собственной соцсети, купоны, одежду, квартиры, авто а также странствия.
Студенты а также подростки, как а также ранее, навещают сайты сообразно учебе.
Домохозяки - приверженки легального контента.
Анонсы читают на пенсии.
Холостяки в одиночку глядят киноленты а также фото.
Безработные хлопочут о детях.
Данное изучение Gemius обхватило аудиторию в возрасте 18+ в городках 100+. В разбивках сообразно статусу (топ-мнеджмент, мидл-менеджмент а также т.д.) за базу были взяты характеристики состава аудитории, состава просмотров страничек а также состава медли. Учитывался состав аудитории - порция выделенных юзеров от общей аудитории интернет-сайта - но не Руинтернета в целом.
Методология Gemius (DOC)