Соц сеть Facebook решила без помощи других располагать рекламу в посторониих мобильных прибавленьях. Фирма тестирует новенькую вероятность на ограниченном численности партнеров а также рекламодателей.
Служба с разрабами а также заказчиками ведется напрямую, как поступает проект схожим на мобильную маркетинговую сеть. Раньше Facebook проводила схожий эксперимент, однако в нем участвовала независящая маркетинговая перрон.
Покуда монетизация прибавлений остается нездоровым вопросцем для разрабов. Юзеры выбирают занимать безвозмездные продукты, а маркетинговые финансы никак не подходят медли, проведенному в мобильном вебе.
Facebook планирует применять свои необъятные способности таргетинга, чтобы демонстрировать юзерам релевантную рекламу а также давать рекламодателям более значительный охват. Создатели же получат новейшие методы монетизации, полагаются в фирмы.