По достоверным сведениям Statcounter.com, во время с июля 2012 сообразно июль 2013 порция Internet Explorer на мировом базаре браузеров составил распорядка 30%, для РФ эта цифра одинакова 18%. Это говорит про то, что потенциально AdBlock может идти еще огромную опасность отдачи традиционной дисплейной рекламе (баннерам), считает Давид Машашвили, Digital Director агентства Arena Magic Box.
«Однако, стоит учитывать, что далековато не многие юзеры устанавливают себе AdBlock. К примеру, по достоверным сведениям официознного интернет-сайта Mozilla Firefox, сообразно состоянию на апрель 2013 года, програмку Adblock имеют наиболее 14 млн функциональных юзеров сообразно всему миру. Покуда это довольно низкая порция от всеобщего численности интернет-пользователей, что говорит о нишевости предоставленного решения. Быстрее оно целенаправленно на продвинутых юзеров Козни, фанатов больших технологий. Данные целевые группы, обычно, а также этак довольно сонно реагировали на традиционные баннеры, отдавая предпочтения сравнительным разборам товаров, рекламе в поисковых сетях а также контентным материалам. Потому мы никак не размышляем, что это когда-то серьезно воздействует на рынок», - выделил г-н Машашвили.