Что такое нейминг

Еще Капитан Врунгель говорил – как ты судно назовешь, так оно и поплывет. Именно поэтому так важно придумать правильное название для своей компании, если вы только начинаете первые шаги в бизнесе. Справиться с подобной задачей вам помогут специалисты по неймингу.

Нейминг – это работы, связанные с созданием запоминающегося и звучного названия для различных проектов и объектов. Иными словами, это процесс придумывания названия. Лишь на первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего сложного, но не следует забывать о том, что ошибки, допущенные в нейминге, обойдутся вам слишком дорого. За примерами неудачных названий далеко ходить не нужно, они встречаются на каждом шагу.

Все дело в том, что поддаваясь ложной экономии, собственники предприятий отказываются от услуг профессионалов и дают своему проекту имя, которое неожиданно пришло им на ум и показалось весьма удачным. Компанию следует назвать так, чтобы она не затерялась на фоне конкурентов, чтобы это звучало уникально и привлекало к себе внимание со стороны клиентов. Сегодня без умной самоидентификации выжить очень сложно.

Нейминг – это процесс, с которым должен быть ознакомлен каждый предприниматель. Придумать название бизнесу можно как при помощи профессиональной команды, так и самостоятельно. С чего же следует начать?

Сперва следует оценить целевую аудиторию, интерес у которой должен вызвать ваш проект. Изучите возрастную категорию, потребности людей, их особенности. Далее ознакомьтесь с названием конкурирующих компаний и обозначьте наиболее удачные из них. Во время процесса подбора названия вам следует руководствоваться не только собственными предпочтениями, но и требованиями регулирующих органов.

Немаловажно, чтобы перед принятием окончательного решения вам удалось сгенерировать большое количество вариантов. Искать их можно где угодно: придумать самостоятельно, подобрать в интернете, устроить соцопрос, пролистать общедоступные базы данных. Главное, чтобы название было несложным и не подражало конкурирующим организациям.

Остановите выбор на том варианте, который вас наиболее «цепляет», лучше всего звучит и быстро запоминается. Если вы не уверены в том, что сможете правильно подобрать имя для своего проекта, лучше воспользоваться профессиональной помощью. Специалисты после проведения лингвистического анализа, проверки конфликта с существующими торговыми марками, опроса целевой аудитории смогут предложить вам вариант, который приведет ваше дело к успеху.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги