Наикрупнейшая соц сеть Facebook огласила денежные итоги за крайний квартал а также целый 2013 год. Годовая прибыль фирмы составила 7,87 миллиардов баксов, что на 55% более предшествующего показателя. Главным родником заработка стала рекламная инфа, которая принесла 6,99 миллиардов баксов. Чистая прибыль фирмы за год возросла в 28 раз, с 53 млн по 1,5 миллиардов баксов.
Четвертый квартал стал «потрясающим» для Facebook, заявила операторный директор Шерил Сандберг. За этот период финансы фирмы выросли на 63%, а маркетинговая прибыль - на 76%. Приблизительно 53% всех маркетинговых средств получены от мобильных сервисов. В октябре-ноябре 2013 года мобильная рекламная инфа в первый раз перевалила за млрд. Facebook заработала на ней 1,25 миллиардов баксов - это более, чем вся маркетинговая прибыль соцсети в I микрорайоне текущего года.
Рекламодатели теснее отправь вдогон за комнатой, которая больше медли проводит с мобильными устройствами. Этак, ежемесячная мобильная аудитория Facebook за год выросла на 39% а также достигла 945 млн юзеров. В особенности отличные итоги показал торжественный сезон а также, естественно, Черная Пятница. При всем этом рост мобильности воздействовал на численность просмотров: хозяева гаджетов наблюдают не в такой мере рекламы, потому а также просмотров стало не в такой мере на 8%. Но средняя стоимость за афиша выросла на 92% сообразно сопоставлению с прошедшим годом.