Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Рекламка станет вырастать лишь в digital-сегменте - 1

Рекламка станет вырастать лишь в digital-сегменте - 1

Рекламка станет вырастать лишь в digital-сегменте - 1

Сообразно изучению фирмы MAGNA GLOBAL, кругооборот мирового маркетингового базара в нынешнем году вырастет на 3% а также составит 485 миллиардов баксов. При всем этом значимые характеристики роста покажет лишь digital-сегмент, финансы от рекламы в прессе продолжат ниспадать, ТВ а также радио станет в стагнации. Огромные веры на digital идут в сечение с суждениями ряда представителей ветви, которые считают, что пора признать «закат digital эры».

Базар digital-рекламы в 2013 году продолжит близкое быстрое формирование, говорится в исследовании. Его рост добьется 13,4% а также составит в итоге 113 миллиардов баксов. Эксперты разъясняют это возросшим спросом на искательский (на 14,6% по 52 миллиардов баксов), видео (на 21% по 6,6 миллиардов баксов) а также подвижный (на 54% по 12 миллиардов баксов) форматы. Остальные же форматы ждет спад в связи с коммерциализацией а также сокращением размеров рекламы на цифровых носителях.

Таковой прогноз экспертов никак не соотносится с отношением к digital конкретно игроков базара. Leo Burnett не так давно заявил, что наклон на digital-кампании а также кампании в соцсетях израсходовал себя: люди все чаще сознаются, что мучаются симптомами цифровой зависимости а также это препятствует тихо существовать, вызывает недовольство а также препядствия в настоящей жизни. Агентство Leo Burnett Worldwide провело глобальное изучение аудитории в возрасте 16 - 50 лет а также исследовало воздействие веба, соц сетей а также различных гаджетов на жизнь людей. Его итоги говорят про то, что во всех странах вырастает численность «отказников» веба, а время, проводимое в соц сетях, снижается.

Это мировоззрение подтверждают а также представители русского медиарынка. В интервью Sostav.ru былой медиаменеджер ИД Родионова, а сейчас голова ИД Les Editions Jalou Russia Владимир Помукчинский констатировал, что «на предоставленном этапе медиарынок понял свою фрустрацию - это катастрофа надежд», имея в виду digital-платформы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги