Дублирование аудитории никак не посодействовало ТАСС - 2

Дублирование аудитории никак не посодействовало ТАСС - 2

Глубокий повторный запуск, включавший обновление интернет-сайта а также обновленную журналистскую команду, привел к вескому росту аудитории интернет-сайта - главенствующего канала коммуникации агентства со наружным миром.

Сообразно этим TNS Russia, с декабря 2013 года сообразно декабрь 2014 года аудитория интернет-сайта itar-tass.com возросла практически вдвое: с 5,3 млн по 9,3 млн (Наша родина 0+, 12-64). За то же время интернет-сайт агентства РИА Анонсы (ria.ru) уменьшил аудиторию с 13,7 млн по 13,5 млн, а интернет-сайт агентства «Интерфакс» (Interfax.ru) прирастил аудиторию с 4,3 млн по 6,3 млн.

Но, судя сообразно сформировавшейся ситуации, ТАСС никак не получилось монетизировать настолько значимый рост аудитории. Мониторинг нашей редакции показал, что за вмещенный период размер баннерной рекламы был маленьким в сопоставлении с иными информационными сайтами, а также в значимой ступени был представлен госкомпаниями. А именно, компанией РЖД, начальником сообразно коллективным коммуникациям которой прежде был Сергей Михайлов. То же дотрагивается а также спецпроектов - крайний из таких сотворен для ВЭБа.

Для информагентств рекламная инфа - никак не главный метод оклада, имеется платные информационные подписки, фотобанк а также остальные продукты. Но главной размер инвестиций был ориентирован на повышение части аудитории а также цитируемости, что подразумевает реализацию маркетинговой модели. Помимо этого, судя сообразно заявлениям такого же Михайлова, неувязка агентства содержится еще в высочайшей себестоимости сотворения контента.

Несомненно поможет ли ситуации привлечение еще 1-го управленца в личике Максима Филимонова, также ограничение зарплат а также служащих, очень небесспорно.