Веб еще разгонится - 1

Веб еще разгонится - 1

1-ый квартал для русской интернет-рекламы выдался сравнимо успешным: размер размещенных средств возрос на 32% по 13,3 миллиардов рублей. Поэтому сектор укрепил позиции как другого сообразно размерам медиа, но по телевидения, занимающего сообразно бывшему половину только базара, ему покуда далековато.

Тренды прошедшего года сообразно распределению бюджетов снутри сектора сохранились: медийная либо дисплейная рекламка все еще видно уступает контекстной, а также этот разрыв вырастает от квартала к кварталу. Сообразно итогам главного квартала нынешнего года разрыв составил теснее 3,5 раза - 3 миллиардов супротив 10,3 миллиардов рублей. А также темпы роста контекста (+38% за отчетный период супротив +15% у медийной рекламы) говорят про то, что этот тренд станет увеличиваться.

Веб остается самым быстрорастущим медиа на русском маркетинговом базаре: сообразно итогам квартала онлайн-реклама прибавила 32%, что наиболее чем вдвое более, чем сообразно базару в целом, кой показал прирост в 14%.

При всем этом, сообразно воззренью Андрея Чернышова, Chief Digital Officer Aegis Media, 1-ый квартал для интернет-рекламы никак не настолько показателен, так как договоры в секторе закрываются позднее, чем на ТВ. Эксперт выложил намерение на прошедшей вчера пресс-конференции АКАР - IAB Russia, что сообразно итогам года веб дорастет по 35-процентного роста.

На сегодняшний день порция веба как говориться маркетинговом пироге осталась таковой же, как а также сообразно итогам 2012 года - на уровне 19%. Г-н Чернышов отметил, что способности веба сообразно расширению инструментария, клиентского состава а также т.д. дозволят сектору сообразно итогам года прирастить долю по 21%.

В качестве 1-го из более проявленных трендов крайнего года эксперты именуют аукционное расположение инструментария средством технологий RTB. Веб в Рф здорово недооценен сообразно сопоставлению с иными медиа, считает торговый директор «Яндекса» Лев Глейзер, так как на наиболее развитых базарах интернет-реклама сообразно стоимостям недалёка к глянцевым журнальчикам, а также он совсем никак не конкурентоспособен сообразно стоимостям с телевидением, как это проистекает в Рф.

«В последующие 2 3 года мы ждём довольно здорово выраженную инфляцию, которая, как это никак не феноминально звучит, станет усиливать отдача для рекламодателя, так как инвентарь станет расступаться никак не на всех, а крупная часть его станет делиться таргетировано. Другими словами будут проистекать 2 параллельных процесса - стоимость контакта станет вырастать, а если посмотреть с другой стороны контакт с конкретной целевой группой станет падать».