Mindshare выучит требования Гугл

Mindshare выучит требования Гугл

Mindshare вместе с Гугл разработало настоящий сервис для разбора запросов в поисковике. Аппарат перед заглавием Search As Signal отслеживает, что отыскивают юзеры, откуда поступают требования а также с каких устройств. На базе приобретенных данных он описывает тренды, докладывает AdAge.

Это никак не свежеиспеченный эксперимент для агентства - 2 года обратно Mindshare исследовало требования английских юзеров, связанные с гриппом. Заказчиком выступал бренд Kleenex, кой сумел спланировать кампанию на ТВ с учетом актуальности болезни. Управляющий цифрового направленности Mindshare Норм Джонстон считает, что данные о поисковых трендах имеют все шансы понадобиться, к примеру, производителю подгузников Huggies.

Сервис распределяет требования сообразно ключевикам в зонтичные группы. Поэтому, все связанное с моделями люксовых каров (наименования моделей а также т.д.) станет отнесено в соответственный раздел. Search As Signal еще предоставляет данные о географии запросов. Покупателю может выяснить об заинтересованностях юзеров в масштабе стране, региона а также городка, после этого поглядеть, откуда были изготовлены требования - с ПК, телефона либо планшета.