Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Дождь» опередил «Ведомости» сообразно платной подписке

«Дождь» опередил «Ведомости» сообразно платной подписке

«Дождь» опередил «Ведомости» сообразно платной подписке

Годовую интернет-подписку на контент телеканала «Дождь», которая стоит 1 тыс. рублей, за полгода заполучили практически 70 тыс. человек, еще 25 тыс. сделали разовую оплату программ, поведала на прошлой недельке на «РИФ+КИБ 2014» гендиректор канала Светлана Синдеева.

Для сопоставления газета «Ведомости», которую приводят как более удачный в Рф посреди СМИ образчик реализации paywall (платной модели монетизации контента), владеет 14 тыс. платных подписчиков. Такую цифру озвучивала в феврале текущего года основной редактор издания Елизавета Лысова.

Сообразно ее словам, на платной подписке «Ведомости» зарабатывают наиболее 1,5 млн. баксов в год (наиболее 53 млн. рублей сообразно текущему курсу). В то же время прибыль «Дождя» от платных подписчиков в вебе превосходит 70 млн. рублей.

Поэтому, «Дождь», кой перевел часть собственного контента на paywall 23 сентября 2013 года, теснее обогнал «Ведомости» сообразно количеству платных интернет-подписчиков а также выручке от подписки. Деловая газета сделала часть собственного интернет-контента платным в 2011 году.

Читать еще

Sostav.ru: Виды paywall в Рф

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги