Федеральная антимонопольная работа возбудила мастерство супротив «Яндекса» сообразно факту распространения рекламы букмекерских контор. Юзер жаловался, что при запросе «букмекерская контора» а также «букмекерская контора онлайн» поисковик выдал блок с пометкой «реклама». Вслед за тем располагалось некоторое количество контекстных оглашений: 2-ух букмекерских контор (111xbt.ru, Blante.ru) а также ресурса vladimir-blog.com, на котором баннеры обращали на этот же интернет-сайт 111xbt.ru. Помимо этого, справа от итогов розыска система предлагала расположить афиша сообразно запросу «букмекерская контора» с 578 179 показами за месяц. ФАС назначила обсуждение дела на 9 октября.
Русское законодательство воспрещает афишировать забавы, основанные на риске а также пари, в вебе. Никак не позволяется еще организация а также прочерчивание азартных игр с внедрением информационно?телекоммуникационных сетей, даже веба.
«При размещении рекламы «Яндекс» взыскательно соблюдает все запросы законодательства. Ежели таковая рекламная инфа а также располагалась, то единственной предпосылкой этого могла стоить опечатка модерации. Как лишь мы ознакомимся с материалами дела, станем готовы дать наиболее доскональную информацию», - сообщили «Газете.ру» в пресс-службе фирмы. Раньше ФАС выдала «Яндексу» указание пресечь рекламу онлайн-покера.