Белорусская медийка подросла на 65%

Белорусская медийка подросла на 65%

Наикрупнейшие белорусские сайты а также сейлз-хаусы оценили размер а также динамику развития базара медийной интернет-рекламы. Сообразно итогам главного полугодия рост составил 65%, а размер республиканского базара завоевал 4,5 млн баксов (с НДС).

Крупная часть маркетинговых издержек (4,11 млн) пришлась на интернет-площадки, которые присутствовали на следующий встрече представителей ветви а также медийного агентства ZenithOptimedia Belarus.

Соучастники встречи расценивали баннерную, текстовую рекламу а также спецпроекты, без учета контекста а также рекламы в каталогах. В целом сектор интернет-рекламы может взять в долг уверенное 2-ое село сообразно размеру издержек в Белоруссии.

Сообразно прогнозам экспертов, это произойдет к концу 2013 года, когда лишь объемы медийного базара превысят 11 млн баксов. Фаворитом сообразно размеру маркетинговых издержек остается телевидение, докладывает портал Marketing.by.