Русский маркетинговый базар продолжает уменьшать динамику роста - таковой суд позволительно соорудить из афишированного сейчас отчета о развитии промышленности, приготовленном Комиссией экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф. Сообразно оценке профессионалов АКАР, итоговый размер рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил возле 242 миллиардов рублей, что на 5% более, чем за подобный период предшествующего года.
Напомним, что сообразно итогам главного полугодия прирост сочинял 6%. При всем этом фактически все сегменты кардинальным образом никак не скорректировали темпов роста либо падения, не считая медийной интернет-рекламы, которая показала реальный крах: ежели сообразно итогам первых шести месяцев она демонстрировала малый рост в 3%, то за миновавший квартал динамика сектора ушла в минус на 2% сообразно сопоставлению с 9 месяцами 2013 года.
При всем этом контекстная рекламка сберегла темп роста в 28%, что является безусловным рекордом для базара, на котором наблюдаются стагнационные настроения в следствии сокращения значимой части маркетинговых бюджетов а также понижения курса рубля сообразно отношению к главным мировым валютам.
Снижается динамика роста маркетинговых средств на кабельно-спутниковых каналах, что быть может соединено с запретом рекламы на платном ТВ с января 2015 года. При всем этом эфирное ТВ хранит динамику роста на уровне 4%, генерируя чуть не в такой мере пятидесяти процентов от всеобщего размера «рекламного пирога». Печатные СМИ продолжают утрачивать сообразно 10% любой квартал в протяжении вот теснее длинного медли. К истинному медли порция маркетинговых бюджетов, размещенных в печатных СМИ, сочиняет менее 10%, а также продолжает понижаться.