В Рф запущено новое подразделение, которое станет вкалывать на покупателей агентств Publicis Groupe а также специализироваться на решении кроссплатформенных рекламных задач рекламодателей. Об этом сейчас сказали представили Publicis.
Новое подразделение запущено перед брендом Spark, его возглавила Мария Антропова. Spark станет вкалывать с покупателями агентств а также подразделений Publicis Groupe в Рф - Starcom MediaVest, ZenithOptimedia, Leo Burnett, Publicis а также Saatchi&Saatchi, также их аффилиатов. Его задачей станет розыск более эффективных решений для конкретных коммуникационных задач рекламодателей, которые может рекомендовать группа.
Spark станет ходить в роли независящего консультанта, представляющего все способности группы, кой станет помогать в выборе более квалифицированного напарника для конкретных инициатив, при всем этом оставляя преимущество конечного решения за рекламодателем.
«Потребитель делается все наиболее независящим от традиционной рекламы, он желает избирать тот либо другой продукт либо услугу без помощи других, руководствуясь собственным экспериментом а также желаниями. Формирование новейших технологий а также коммуникационных каналов при большом численности брендов, присутствующих во всех товарных категориях, наращивают спрос на нестандартные методы коммуникации с внедрением всех доступных приборов, - объясняет Мария Антропова. - Spark соединит в себе способности агентств группы для сотворения встроенных коммуникационных решений новоиспеченого уровня».
Стоит прибавить, что управляющий Spark - г-жа Антропова - работает в коммуникационном коммерциале наиболее 15 лет. Она истока свою маркетинговую карьеру в 1998 году в медиа департаменте агентства McCann Erickson. Потом работала в «СТС Медиа» в качестве менеджера сообразно главным покупателям. В 2009 году перешла в телекомпанию «НТВ» на обязанность заместителя начальника дирекции продаж а также рекламы.