Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Серебряный Меркурий» дошел по регионов - 3

«Серебряный Меркурий» дошел по регионов - 3

«Серебряный Меркурий» дошел по регионов - 3

Наилучшая малобюджетная кампания: 1-е село Astra Media Group - Торгашеский Терем Интере; 2-а село Region Promotion - Лето раскрытых дверей; 3-е пространство Modul Pro Tuborg - Green Halloween.

Наилучшая соц либо непроданная кампания: 1-е местечко BCA marketing - «Семь рек» - единственный федерационный экологический проект, временный в формате соревнования; 3-е местечко ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» - Лампочке рожденной в Петербурге, 100 лет.

В рамках Фестиваля 15 октября 2014 года в пресс-центре ТАСС состоялся Выпуклый стол на тему «Будущее маркетингового базара во время полного сокращения бюджетов»?, посреди соучастников - СEO маркетинговых а также рекламных агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний покупателей, СМИ. Мастера обсудили такие вопросцы, как переназначение а также ограничение бюджетов, воздействие санкций на базар рекламы, виды предстоящего развития маркетингового базара, также другие источники финансирования а также др.

Выступающие отметили, что Русский маркетинговый базар броско различается сообразно структуре от глобального: порция телевидения тут больше, а прессы - приблизительно вдвое не в такой мере. Сектор внешной рекламы фактически в 2 раза превосходит долю outdoor в структуре мирового базара, а также деятельно развертывается интернет-реклама.

Темпы роста маркетингового базара Рф продолжают понижаться:

2013 г. - +10%
I настил. 2014 г. - +6%
2014 г. в целом - +1, 2%

Прогноз сообразно росту глобального базара на 2014 г. - 5, 3 %, поэтому Наша родина растеряла превосходство как скорорастущий базар.

Экономическая непостоянность принудила рекламодателей понизить объемы размещения рекламы. В январе - августе 30% рекламодателей снизили на 10% бюджеты на государственном ТВ. Посильнее только урезали бюджеты последующие категории: FMCG, ритейл, авто, платежные средства. Главной драйвер роста: фармакология а также БАД.

Фактор никак не в прямых последствиях антисанкций, потому что более большие из компаний, попавших перед антисанкции, занимают незначимую часть маркетингового базара - Valio (0,1%), Arla Foods (0,02%).

В первый раз за долгий период времени фирмы, входящие в ТОП-50 рекламодателей, снизили части базара (долю продаж) а также части на маркетинговом базаре (подключая ТВ)

Дискуссия соучастников могла длиться никак не один час. Спикеры затронули фактически все нюансы базара а также разошлись с четким осознанием такого, что сходственные встречи нужно утрясать чаще.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги