С целью усовершенствования позиций российских вузов в интернациональных рейтингах Министерство воспитания а также науки РФ планирует вести маркетинговую кампанию, цену которой оценивается в 24 млн рублей, пишут «Известия».
Целевой
комнатой маркетинговой кампании Минобрнауки встанут страны, в каких говорят на британском, французском, германском а также китайском языках. Не считая размещения маркетинговых баннеров а также статей будут организованы пресс-туры для забугорных журналистов сообразно ведущим русским вузам.
Помимо этого, в рамках маркетинговой кампании станет сотворен промосайт с «профилями» российских учебных заведений, которые намереваются зайти в интернациональный рейтинг топ-100 ведущих институтов решетка. Более потенциальным исполнителем проекта в Минобрнауки окрестили коммуникационную компанию «Михайлов а также партнеры».
На данный момент есть 3 больших интернациональных рейтинга вузов - QS World University Rankings, Times Higher Education а также ARWU, но ни в одном из их русские университеты никак не вступают в топ-100. Сообразно планам Минобрнауки к 2020 году в топ обязаны зайти распорядка 5 русских институтов.