Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи ZenithOptimedia еще понизила прогноз для Рф - 3

ZenithOptimedia еще понизила прогноз для Рф - 3

ZenithOptimedia еще понизила прогноз для Рф - 3

Ежели в 2013 году глобальные инвестиции в мобильную рекламу составили 13,4 миллиардов баксов (порция 12,9% от общемировых вложений в интернет-рекламу в целом а также 2,7% от общемировых маркетинговых инвестиций сообразно всем медиа), то сообразно прогнозу, к 2016 году их размер составит 45 миллиардов баксов (порция - 28% от рекламнх интернет-вложений а также 7,6% от инвестиций во все медиа). Это дозволит мобильной рекламе опередить радио, журнальчики а также outdoor, а также стоить 4 сообразно величине медиа в мире сообразно уровню маркетинговых инвестиций.

Развивающиеся а также развитые рынки

Невзирая на активный рост развивающихся базаров, USA остается наикрупнейшим контрибьютором притока новейших маркетинговых инвестиций на мировом уровне - 26% новейших маркетинговых баксов в год во время с 2013 сообразно 2016 гг. Вслед за USA идут наиболее юные а также динамичные рынки - Китай (17% новейших инвестиций), Аргентина а также Индонезия (сообразно 7% любая).

7 из 10 маркетинговых базаров в топ-10 государств с большим вкладом в формирование мирового маркетингового базара представляют развивающиеся страны. В целом они обеспечат вселенской рекламе 44% всех новейших инвестиций в будущие 3 года.

Китай на сегодняшний день явлется третей сообразно размеру базара маркетинговой державой (вдогон за USA а также Японией). Китай равномерно настигает свою азиатскую соседку, а также мы прогонзируем, что в 2016 году превзодет ее, став второй по размеру маркетингового базара государством в мире. В 2016 году Франция опустится с восьмого на десятое местечко в этом перечне, а Страна кленового листа - с девятого на одиннадцатое. Их места в топ-10 займут Индонезия а также Южная Корея.

Русский базар

Русский маркетинговый базар продолжит рскручиваться в темпе, присущем развивающимся базарам. Все-таки, прогноз его роста в 2014 году снижен с 9,7% (прогнозировалось в декабре 2013 г.) по 8,6%. Маркетинговый базар скоро реагирует на степень потребительского спроса, кой, , зависит от конфигурации политической а также финансовой обстановок. Эксперты предсказывают бережливый рост русской экономике, если, ежели цены на энергосырье останытся стабильными. Таковой же, бережливый рост, продемонстрирует а также маркетинговый базар.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги