GroupM: русская рекламка вырастет на 12,5%

GroupM: русская рекламка вырастет на 12,5%

Английский коммуникационный холдинг GroupM (WPP) оценил виды маркетингового базара на 2013 а также 2014 год. Сообразно прогнозам фирмы, в текущем году глобальные издержки на рекламу окажутся не в такой мере запланированного.

Раньше прогноз сообразно базару был понижен с 4,5% по 3,7%. Главный родник беспокойства - периферийные страны Еврозоны, в каком месте стабилизация экономики располагаться перед вопросцем. Ежели по кризиса Италия, Испания, Португалия, Греция а также Ирландия привлекали 7% инвестиций рекламодателей, то в данный момент на их приходится возле 3% базара.

В 2014 году - при условии возобновления указанных государств - рост мирового базара рекламы может собрать 5,5%. Предстоящее ограничение в регионе приведет к снижению всеобщего прогноза, говорится в отчете This Year Next Year.

В Рф объемы маркетингового базара превысят 335 миллиардов рублей (10,567 миллиардов баксов), считает GroupM. Поэтому, сообразно сопоставлению с 2012-м рост составит 12,5%. Прогнозы на 2014 год: рост замедлится а также составит 11,2%, объемы базара достигнут 372,59 миллиардов рублей.

В 2013 году все медиа, не считая прессы, покажут двузначный рост. Обычно самым динамичным окажется интернет-реклама (+27,3%), также радио а также кинозалы (+15%), outdoor а также indoor (+13,7%). Размер рекламы в газетах сократится на 2%, в журнальчиках - на 6%.

Телевидение продолжит мало уменьшать свою долю, грубо возросшую в кризис, когда рекламодатели уменьшали бюджеты во всех медиа еще более, чем на ТВ. Порция ворачивается к докризисной - 48,1% в 2012 - 47,4% в 2013, 46,5% - в 2014. Поэтому ТВ продолжит брать возле пятидесяти процентов только медиарекламного базара.

За этот же период веб нарастит свою долю с 18,9% по 23,6%. Темпы его роста еще будут замедляться.