Наикрупнейший русский рекламодатель в секторе денежных услуг - Сбербанк - сейчас подвел 2-ой этап а также огласил фаворита конкурса на медиаобслуживание в 2015 году. Показывать сервисы сообразно планированию а также размещению рекламы скамейка в разных медиа станет агентство Maxus - долголетний компаньон денежной организации.
1-ый этап конкурса кончился в конце сентября, в финал вышли 3 агентства - Dentsu Smart (Dentsu Aegis Network), Initiative (Группа АДВ) а также Maxus (GroupM). Самую низкую стоимость за свои сервисы - 34,5 млн рублей - обозначило агентство Maxus.
Во 2-м этапе предписание Maxus снизилось по 31,1 млн рублей, а также сообразно всеобщему численности набранных баллов агентство было наречено победителем. Поэтому, агентство станет ответствовать за расположение рекламы Сбербанка на ТВ, радио, в внешной рекламе, печатной прессе а также вебе.
Напомним, Сбербанк занимает 25-ую строку Рейтинга рекламодателей за 2013 год, рассчитанного TNS Russia умышленно для Sostav.ru. Это высочайшая точка зрения в рейтинге посреди всех компаний денежного сектора.