Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Каннский ежедневник: свершить мир превосходнее - 1

Каннский ежедневник: свершить мир превосходнее - 1

Каннский ежедневник: свершить мир превосходнее - 1

Фестиваль креативности «Каннские львы» схож никак не элементарно на фестиваль, а на реальный карнавал - буйство красок, нескончаемый поток инфы - из 10-ка аудиторий, с сотен плакатов, с большущих полок с журнальчиками а также газетами из всех стран, со большого колличества выставочных щитов а также большого численности макулатуры, рекламирующей тот либо другой семинар либо гулянку. В Каннах как нигде разумеешь, что сейчас мы все живем в неизменном информационном шуме, а также поэтому этак трудно достучаться по покупателя. А также бегаешь на следующий семинар, чтобы отыскать отчет на вопросец, как это изготовить более эффективно.

За 5 дней фестиваля я побывала возле 25 разных лекций а также попробовала отметить главные тренды, главные тезисы, которые звучат наиболее 3-х раз.

Пожалуй, основной тезис 60-го фестиваля креативности - мы все обязаны устремляться совершить мир лучше - to make a world a better place. Соц ответственность, роль коммуникаций в изменении решетка, в розыске верности а также решении серьезнейших публичных заморочек - главная содержание подавляющего количества выступлений. Про то же свидетельствуют а также работы, теснее завоевавшие львов - брать ту же The dumb ways to die (McCann Melbourne), получившую теснее 3 Гран-При а также много золотых наград. В особенности видно преобладание соц тем было на первой церемонии награждения, когда вручались заслуги за промо-кампании а также пиар - благоприязнь меж народами, пропавшие детки, однополые браки, докторы без пределов, ленивые госслужащие, доноры крови а также даже органов а также остальные важные темы, которые поднимались а также решались при помощи коммуникаций а также ярких идей.

Формируется ощущение, что почти все спикеры приехали в Канны умышленно чтобы, чтобы воодушевить всех нас, рекламистов отовсюду, на большие дела, на внедрение наших навыков а также талантов для решения наиболее важных вопросцев, ежели рост продаж. Этак, овациями было встречено выступление Вивьен Вествуд, иконы фешн-дизайна, с главным тезисом «действуйте локально, меняйте жизнь вблизи с собой а также вы поменяете целый мир». О собственных масштабных проектах ведали General Electric, Гугл, McLaren (которые, кроме остального, отличались реальным болидом на сцене Cannes Lions, из которого изящно выбрался Дженсон Баттон).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги