Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Восход» приглашает на конференцию «Плохой а также неплохой креатив»

«Восход» приглашает на конференцию «Плохой а также неплохой креатив»

«Восход» приглашает на конференцию «Плохой а также неплохой креатив»

Маркетинговое агентство «Восход» 15 ноября приглашает всех рассмотреть нехороший а также неплохой креатив со своими сотрудниками, партнерами а также самыми беспристрастными экспертами из Рф а также Европы. Как расценивают свойство творческой идеи мастера маркетингового коммерциала? Вправду ли, что креативному начальнику - отлично, то покупателю - погибель? Отчего нашу феноминальную кампанию опять бранят на «Составе»?

Близкое мировоззрение выскажут: Ами Хасан, основоположник Hasan & Partners (Хельсинки) - агентства, фаворитного в сфере маркетингового креатива Финляндии; Илья Уваров, креативный директор, управляющий отдела пользовательского дизайна агентства креативных инноваций R/GA London; Кайхан Джамшиди, директор сообразно стратегии агентства креативных инноваций R/GA London; Эльдар Соколов, основной редактор ведущего маркетингового отраслевого СМИ Sostav.ru; Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»; Владислав Древесных, арт-директор РА «Восход»; Миша Пишванов, Управляющий направленности «Моделирование маркетинговой среды» РА «Восход».

Про то, как перетряхнуть собственный подъезд к продвижению бренда а также более никак не думать шаблонами, побеседуем в субботу, 15 ноября, в конференц-холле отеля Novotel Moscow City (Столица, Пресненская набережная,2).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги