Агентство Havas Media (Группа АДВ) достигло договоренностей со со всеми главными селлерами на базаре - Группой Vi, Газпром Медиа, РТР-Медиа а также ЭвереСТ-С - о размещении рекламы в обслуживаемых ими медиа в 2015 году для собственных важных покупателей - Danone а также Reckitt Benckiser. Об этом сейчас сказали представители коммуникационной группы. Это 1-ое схожее высказывание в текущем сезоне от лучшых рекламодателей в Рф.
Напомним, в Рейтинге больших рекламодателей Рф за 2013 года от TNS Russia а также Sostav.ru фирма Reckitt Benkiser (бренды Vanish, Veet, Calgon, Nurofen а также др.) занимает девятую строку, а деятель молочной продукции Danone - десятую. Совокупная порция 2-ух игроков сочиняла 3% от всеобщего размера рекламных бюджетов в ТОП-100 рекламодателей.
В прошлую пятницу наш портал опубликовал данные агентства Initiative, сообразно коим разряд огромнейших рекламодателей на русском базаре начали деятельно уменьшать бюджеты на наиболее огромное медиа - национальное ТВ - на которое у сектора FMCG приходится выше 90% рекламных бюджетов.
Сокращения затронули таковых глобальных фаворитов, как P&G (-12%), Unilever (-10%), Mars Russia (-3%), Henkel (-16%), Mondelez Int (-20%), Nestle (-13%) Coca-Cola а также L'Oreal (-8%). Сокращения коснулись а также Danone (-8%), когда как Reckitt Benkiser прирастил маркетинговые издержки на ТВ на 8%.
В Reckitt Benkiser подтвердили повышение рекламных бюджетов, невзирая на кризисную ситуацию. «Конкуренция на базаре остается высочайшей, потому нами было принято заключение прирастить маркетинговый бюджет главных брендов», - заявил Омер Шафик, директор сообразно маркетингу Reckitt Benkiser Наша родина/СНГ.
«В периоды стагнации а также рецессии у рекламодателей возникает обольщение уменьшить маркетинговые бюджеты, только, обычно, что и ведет к утрате рыночных позиций, на возобновленье каких опосля приходится растрачивать существенно больше», - отметила Лена Белова, ведущий директор Havas Media. Стоит прибавить, что агентство сотрудничает с Reckitt Benkiser наиболее 12 лет, с Danone - практически 8 лет.