Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Depot WPF на выставке «Упаковка / Упак Италия»

Depot WPF на выставке «Упаковка / Упак Италия»

Depot WPF на выставке «Упаковка / Упак Италия»

Depot WPF выступит организатором блока семинаров в рамках деловитый програмки выставки «Упаковка / Упак Италия». Главным спикером сессии о брендинге, дизайне а также маркетинге будет исправный директор Depot WPF Анна Луканина.

Лекция Анны «Умная экономия» станет приурочена к интернациональному проекту SAVE FOOD а также роли брендинга а также дизайна в нем. SAVE FOOD - общая инициатива Организации Соединенных Наций а также Messe Dusseldorf, направленная супротив расточительного дела к еде. Во всем мире широко дискуссируется неувязка нерационального применения товаров кормления. Интернациональная практика указывает, что значимый вклад в заключение этой препядствия может привнести разумный дизайн. Анна скажет об удачных глобальных кейсах, реализованных в этой сфере, а также про то, готова ли Наша родина присоединиться к движению.

Еще в блоке семинаров выступят еще некоторое количество спикеров из агентств-членов АБКР. Их темами выступлений встанут: «За что действительно готов выплачивать клиент?» (Андрей Горнов, Getbrand); «Упаковка как материализация позиционирования бренда» (Алексей Юров, Komandor); «Трансформация бизнеса» (Алексей Царегородцев, REALPRO); «Как импортозамещение провоцирует наши продукты к сменам?» (Григорий Храбров, Brandson); «Bunge Pro. Обертка в секторе HoReCa» (Артём Маслов, Clёver); «Angel marketing, or how to say Yes!» (Vasily Ibn Samir Ibn Kamel Kassab, Mildberry).

В 2015 году в интернациональной отраслевой выставке «Упаковка / Упак Италия» воспримут роль наиболее 1000 экспонентов из 30 государств решетка. Выставка пройдет в Экспоцентре 27-30 января 2015 года. Конференция Depot WPF о брендинге, дизайне а также маркетинге состоится 28 января на особой площадке выставки Future Forum, посвященной трендам русского базара. Правило блока семинаров - в 14:00.

Depot WPF - неизменный компаньон выставки «Упаковка / Упак Италия»: агентство ежегодно выступает организатором дискуссионных сессий в научной програмке выставки. В прошедшем году таковая конференция была приурочена к взаимодействию трёх сторон «брендингового треугольника»: представителей коммерциала (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) а также производителей упаковки, которые воплощают идеи разрабов на практике. А в 2013 спикеры поведали об актуальных потребительских трендах а также про то, как они отражаются в брендинге на образце конкретных кейсов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги