Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Студенты исправят оплошности екатеринбургских рекламистов

Студенты исправят оплошности екатеринбургских рекламистов

Студенты исправят оплошности екатеринбургских рекламистов

Уральский федерационный институт (УрФУ) решил биться с неграмотными вывесками а также маркетинговыми объявлениями. Университет объявил конкурс «Город без ошибок», его 1-ый этап продлится по 31 марта. Чтобы взять роль в конкурсе, обитателям городка нужно сфоткать найденную ошибку, откомментировать ее а также наслать снимок организаторам.

На конкурс принимаются речевые невезения, размещённые в общественных местах а также адресованные мещанам. Такое может существовать уличная рекламная инфа, плакаты, вывески, объявления, ценники. В документации говорится, что практической задачей конкурса является речевое улучшение городского вида, творение позитивного стиля уральского городка.

Смотреть за речевым состоянием городка предлагается студентам очной а также заочной формы обучения ВУЗов УрФУ. В конкурсе еще имеют все шансы взять роль подростки старших классов; на внеконкурсных критериях - педагоги а также сотрудники института, обитатели Екатеринбурга а также области. Студентов, которые отыскивают оплошности в городских текстах, СМИ именуют «патрулями грамотности».

Только конкурсантов ожидает 3 этапа. 2-ой этап пройдет с 1 сообразно 25 апреля, он содержится в комментировании отобранных фото. Заканчивающий этап состоится 24 мая, соучастникам предстоит отстоять свою позицию сообразно выдвинутой дилемме. Основной приз составит 5000 рублей.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги