Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Cannes Lions заработал $26,2 млн на заявках

Cannes Lions заработал $26,2 млн на заявках

Cannes Lions заработал $26,2 млн на заявках

Интернациональный фестиваль креативности Cannes Lions, кой пройдет с 15 сообразно 21 июня, заработал на сборах за роль рекордные 26,2 млн баксов, подсчитал портал AdAge. Год назад фестивалю получилось составить лишь 24 млн баксов.

В общей трудности теснее подано 37427 заявок из 97 государств решетка, что на 4,4% более сообразно сопоставлению с прошедшим годом.

Фаворитом сообразно сбором в текущем году стала категория Outdoor, получившая 5,6 тыщ заявок а также 3,5 млн баксов взносов за роль. Этим предоставленная категория обогнала фаворита прошедшего года - Press, которой в текущем году получилось составить 3,4 млн баксов.

Самой ценный категорией стала Titanium & Integrated Lions, цену роли в какой сочиняет 1838 баксов за заявку. Может быть, конкретно потому она никак не использует репутациею, число соучастников в этой категории сочиняет 378.

В первую 10-ку государств сообразно численности соучастников вошли: USA (6213), Бразилия (3321) а также Германия (2376). В число государств, которые в первый раз принимают роль в фестивале вошли: Албания, Гана а также Сан-Марино.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги