В номинации Этикетка а также обертка на фестивале креативности ММФР Red Apple наград удостоились 5 работ.
Золото
Чешское подразделение Ogilvy&Mather получило заслугу за упаковку фармацевтического продукта Clavin.
Агентство Family business Sweden получило золото за работу "Absolut Unique" (подноминация - напитки).
Сребро
Жюри приподнято оценило дизайнерскую работу Тимура Салихова "Горилка FIREFIGHTER", сделанную нечто вроде огнетушителя.
Бронза
Агентство Родное мировоззрение награждено за работу "Пивко в форме бакала" (подкатегория - Напитки), бренд Gold mine Beer фирмы Efes.
:Оtvetdesign зафиксировано за работу "Селижарово" (подноминация этикетка а также обертка). Креаторы украсили консервированные продукты полностью честными этикетками, в каких держится все, что заказчик желал ведать о продукции, только побаивался прочесть.