А здесь - ПРИЗ приобретает даже никак не любая восьмая поданная служба, а еще более. Что, увы - безизбежно говорит о КАЧЕСТВЕ («достоинстве») этих наград…
Оценкой «качества» фестивальных наград в нашей стране ведает Связь Коммуникационных Агентств Рф (АКАР). А также она, еще беря за «эталон» все этот же Каннский фестиваль, признала заслуги «Белого квадрата» только только в 3 раза наименее ценными, чем заслуги Cannes Lions. Как это подходят текущему расположению дел - осуждаете сами на основании приведенных больше цифр.
Только еще не многие: 7 «микрофестивальчиков» ухитрились свершить очередное действо, которое в результате выставило как сегодняшний рейтинг креативности, этак а также сам «Белый квадрат» теснее в полностью смехотворном облике (7, т.к. очередной был конкурсом «Молодых креаторов», а иной - «Социальной рекламы», которой эпохальная сообразно утверждению ее создателей служба, о которой в данный момент пойдет стиль, ни в коей мерке никак не является; кстати об этом крайнем «микрофестивальчике необходимо станет заявить отдельно»).
Итак, этой труде было в результате присуждено 7 первых мест, спецприз а также Гран-при. Что же это означает в текущих определениях а также цифрах АКАР?
Снова прибегнем к простым арифметическим деяньям, беря во внимание надлежащие пункты верховодил АКАР:
3.9. В качестве шкалы выбрана шкала, используемая фестивалем Cannes Lions.
- за 3 местечко - смысл, присвоенное шорт-листу, умноженное на 3
- за 2 пространство - смысл, присвоенное шорт-листу, умноженное на 5
- за 1 пространство - смысл, присвоенное шорт-листу, умноженное на 7
- за Гран-при - смысл, присвоенное шорт-листу, умноженное на 10
3.10 Особый приз равняется к шорт-листу
Фестиваль Cannes Lions владеет коэффициент 10, а «Белый квадрат» - 3,3