Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Нью-Тон продвигает юных профессионалов

Нью-Тон продвигает юных профессионалов

Нью-Тон продвигает юных профессионалов

К роли в конференции были приглашены юные эксперты а также спецы, студенты, обучающиеся сообразно квалификации "рекламная инфа" а также смежным квалификациям а также фронтам, педагоги а также практики, заинтригованные в повышении профессионализма а также стратегическом развитии подготовки новоиспеченого поколения экспертов коммуникационного коммерциала.

Програмка конференции включала пленарное совещание, секционные заседания, мастер-классы узнаваемых практиков по части рекламы а также созидательный конкурс. Обычно председателем секции «Маркетинговые коммуникации: задачи а также решения» стал к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, исправный директор маркетингового агентства «Нью-Тон» Овик Армикович Саркисян.

В 2011 году маркетинговым агентством «Нью-Тон» была учреждена номинация «Лучшая служба по части ООН-рынка». 2013 год никак не стал исключением, потому было заметано продлить практику вручения победителю номинации сертификата на роль в конференции «Би-НОМ». Победителем этой номинации а также счастливым владельцем сертификата стал студент 2 курса РУДН Зубов Никита.

Юный рекламист сумеет погрузиться в атмосферу «рекламной тусовки», ввести полезные контакты с «гуру» рекламы а также выяснить веяния развития ООН-рынка. Конференция «Би-НОМ 2013» пройдет с 19 сообразно 22 апреля в Тбилиси. Програмка подключает бизнес а также интерактивную часть, также экскурсионную програмку.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги