Рекламка алкогольных брендов пропала с выездных матчей русской сборной сообразно футболу. В крайних 2-ух товарищеских матчах в Соединенных Арабских Эмиратах схожая рекламная инфа отсутствовала, подтвердил президент Русского футбольного союза (РФС) Николай Толстых. «Я супротив формирования а также поддержания энтузиазма к алкоголю на спортивных мероприятиях», - заявил он «Известиям».
Отказ от рекламы алкогольного будет одним из критерий для организаторов матчей в последующем году. Толстых признает, что алкогольные бренды были родником огромных заработков, однако эти средства никак не воздействуют на бюджет организации.
Запрещение на рекламу алкоголя на русских стадионах действует с 2006 года, но ее разрешено было узреть на забугорных стадионах. Она размещалась на баннерах а также на светодинамических экранах сообразно контуру поля. Поэтому рекламодатели обходили закон. Ухватки брендов теснее привлекали интерес ФАС.
Директор виноторговой фирмы Simple Максим Каширин считает, что производители алкоголя полностью сумеют встать без сотрудничества с русской сборной а также условиться со стадионами или с забугорной командой.