Медиакомпания Look At Media, соединяющая такие интернет-издания, Look At Me, The Village, FurFur а также Wonderzine, осваивает новое направленность - рекламные изучения. LAM запустила новоиспеченный умозаключительный проект для рекламодателей а также заинтересованных сторон, получивший заглавие De:coding.
Проект есть аналитическую лабораторию, которая соединяет эксперимент ведущих редакторов LAM, представления трендсеттеров, опинион-мейкеров а также экспертов, стремления группы внутренних аналитиков, также наружную сеть научных профессионалов по части семиотики, социологии а также психологии. Эксперты проекта учат широкий культурологический пласт, подключающий исторические, финансовые нюансы, ценностные свойства а также индивидуальности потребительского поведения.
Схожий академический подъезд, сообразно сужденью создателей проекта, дозволит взять в толк глубинную систему ценностей покупателя а также предсказать предстоящее поведение, при помощи архетипов позволительно обрисовать нрав бренда, также создать контент-стратегию: подъезд к контенту, сюжеты, темы, tone of voice а также т.д. чтобы говорить с актуальными установками а также ценностями аудитории. Аналитические данные из тренд отчетов разрешают постановить фактически все задачки: создать продукты а также сервисы, спланировать бренд, коммуникационную а также контент стратегию, избрать героев коммуникации а также т.д.
В LAM фиксируют, что сейчас большая часть исследовательских компаний все еще употребляет разряд выработанных а также фаворитных в маркетинге способов (различные виды массовых выборочных опросов, фокус-группы а также т.д.). Сообразно суждению ИД, одни лишь опросные способы никак не имеют все шансы в совершенной мерке озарить потребительское поведение - отвечая на вопросцы, респонденты расположены рационализировать личные деяния а также суждения теснее потом.
Отчеты сообразно формату подсказывают глянцевые журнальчики