Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Украинская рекламка «похудеет» на 32,5% - 1

Украинская рекламка «похудеет» на 32,5% - 1

Украинская рекламка «похудеет» на 32,5% - 1

Сообразно новоиспеченому прогнозу ZenithOptimedia, вселенский маркетинговый базар в 2014 году вырастет на 5,4% сообразно сопоставлению с прошедшим годом (в прошлом, мартовском прогнозе было 5,5%), а в 2015 - на 5,7%. Рост русского базара в 2014 году составит 6,6%. Автокефальный маркетинговый базар сократится на 32,5% сообразно итогам года.

Интернациональная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала следующий прогноз развития маркетингового базара. Сообразно прогнозу, глобальные затраты на рекламу сообразно итогам нынешнего года возрастут на 5,4% а также достигнут $524 миллиардов. В прошлом прогнозе козни, выпущенном в марте 2014 г., рост маркетинговых инвестиций в 2014 году ожидался на уровне +5,5%. В 2015 году вселенский базар вырастет на 5,7%., а в 2016 г. - на 6,1%, предсказывает ZenithOptimedia.

Ожидается, что чемпионат решетка сообразно футболу, временный в Бразилии, добавит мировому маркетинговому базару $1,5 миллиардов маркетинговых инвестиций. Это явление обхватывает широкий круг телезрителей, а такжепривлекает особенное интерес аудитории к новостным СМИ, спортивным веб-сайтам а также к соц медиа.

Наиболее огромное воздействие чемпионат решетка окажет на латиноамериканский маркетинговый базар, т.к. время показа трансляций орентировано на потребителей этого региона. Сообразно подссчетам ZenithOptimedia кубок решетка доставит латиноамериканскому маркетинговому базару $500 млн доп маркетинговых инвестиций. Для Северной Америки а также Восточной Европы эта цифра наиболее застенчива - сообразно $300 для всякого из 2-ух регионов. $250 млн будет необходимо на долю азиатского базара, $150 млн разойдется сообразно странам Центральной а также Восточной Европы, Африки а также Близкого Востока.

«Чемпионат решетка сообразно футболу - отменная вероятность для привлечения аудитории, которую удачно употребляют наикрупнейшие вселенские рекламодатели. Независимо от того, что телевидение продолжает сохраниться главным коммуникационным каналом для охвата спортивной аудитории, цифровые медиа играют все огромную роль для ее вовлечения. Вклад цифровых медиа в построение брендов станет преемственно возрастать в наиблежайшие некоторое количество лет», - отметил Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги