Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Новый товар - как грамотно продвинуть

Новый товар - как грамотно продвинуть

Что является самым главным при продвижении нового товара на рынке, что в максимальной степени определяет успех новой товарной позиции, независимо от того, является она принципиальной новинкой или модификацией чего-то, что уже раньше пользовалось у потребителей определенной популярностью? Большинство обычных рядовых потребителей, да, впрочем, и большинство маркетологов средней квалификации – тех самых менеджеров среднего звена, которые работают в полях и используют наработанный курс продвижения, выработанный начальством, ответят на это вопрос практически без запинки – «удачно проведенная рекламная компания». Но специалист по маркетингу, уже имеющий достаточный опыт в продвижении новых товаров на насыщенных рынках, от этой аксиомы уже отойдет…

На самом деле важно все. В первую очередь, естественно, это высокие потребительские качества – независимо от того, как громко будет рекламироваться товар с рекламных щитов и с экранов телевизоров, покупатель, лишь единожды в нем разочаровавшийся, никогда не протянет руку к полке за ним опять, пройдет мимо. А еще определенное значение имеет обертка – из двух продуктов, лежащих на соседних стеллажах, обладающих сравнимым качеством и приблизительно одинаковой ценой, покупатель выберет тот, который находится в более ярком, интересном пакетике. Ну и, конечно же, реклама тоже имеет свое значение, но… не только в плане ее масштабности, а в том, насколько она сможет пошатнуть существующие устои, насколько она окажется принципиально новой, насколько она сможет вызвать к себе внимание потребителя с самого первого дня выхода товара на рынок… А тут все зависит уже от того, какой «взрыв» смогла вызвать презентация этого товара. А в ходе презентации уже и вступают такие факторы, как обертка и прочие вещи, определяющие степень интереса потребителя. Поэтому настолько важно, чтобы рекламные стойки, представляющие товар на очередной выставке или каком-нибудь мероприятии другого формата, но имеющем ту же цель – представление потребительскому обществу новых продуктов, были оформлены максимально ярко, интересно, качественно, чтобы они привлекали к себе внимание покупателя еще сразу со входа (или, если выставочные стенды находятся в глубине зала – с того момента, когда они попадают в поле зрения – так, чтобы не оставлять покупателю вообще ни малейшего шанса заинтересоваться чем-то другим).

Как добиться такого результата? Только проявлением творческого подхода, отступлением от стандартных методов. Если собственной фантазии не хватает – не такая уж и проблема, выставочные стенды на заказ сейчас изготавливаются достаточно большим количеством компаний, у которых есть свой штат профессиональных дизайнеров – они все заботы по разработке действительно индивидуального, интересного, яркого макета возьмут на себя. Естественно, качественная работа будет стоить денег, но на самом деле эти деньги очень и очень быстро отобьются. На презентациях присутствуют ведь не только сами потенциальные покупатели, но и представители СМИ, и во многом, кстати, степень популярности товара, выходящего на рынок, зависит именно от их отзывов.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги