Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 15

Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 15

Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 15

В категории Press только было представлено 5007работ, из каких 472 вошли в шорт-лист. В предоставленной категории было вручено 17 золотых, 27 серебряных а также 50 бронзовых наград. Председателем жюри категории Press был основоположник, креативный директор BETC, France, Реми Бабинет (Remi Babinet).

В категории Radio жюри, в авангарде с креативным начальником агентства Tony Hertz , Тони Хертсом (Tony Hertz) из всеобщего количества предоставленных работ 1448 включило 146 в шорт-лист. В категории Radio было вручено 7 золотых, 20 серебряных а также 21 бронзовая заслуга.

Состав Жюри категории Cyber в авангарде с CEO, основоположником 42 Entertainment, Сьюзан Бондс (Susan Bonds) из 3660 работ включил в шорт-лист 311 работ а также вручил 23 золотых, 48 серебряных а также 71 бронзовую заслугу.

В категории Media жюри, в авангарде с Global CEO, IPG Mediabrands, Мэттом Сейлером (Matt Seiler) просмотрели 3127 работ, в шорт-лист вошло 227 работ. В категории Media было вручено 13 золотых, 24 серебряных а также 54 бронзовых наград.

Со слов начальника сообразно планированию РА Медиалект, Юлии Тулеевой, судившей от Рф категорию Media:

«В Каннах есть 2 вида жюри. Имеется жюри, которое расценивает работы в 1-ые 3 дня. На главном этапе отсекаются работы, буквально никак не попадающие в шорт-листы. В последующие 3-4 дня «малое» жюри (т.н. Awarded Jury) сформировывает щорт-листы а также избирает призеров. Обычно, члены «малого» жюри имеют «львов» либо остальные призы.

Я расценивала работы в 1-ые 3 дня. Всем членам жюри были даны планшеты, на каких они выставляли оценки, от 1-го по 9-ти баллов. Из собственного эксперимента судейства отмечу, что часто приключались ситуации, когда работы были представлены разумеется никак не в тех категориях, коим они подходили. Соучастники пробовали нарастить свои шансы на барыш, подавая работы сразу в наибольшее численность категорий, часто не обинуясь о согласовании собственной работы той либо другой категории. Очень принципиально, чтобы служба подходила перед категорию, в которую она заявлена. Как лишь члены жюри наблюдают, что служба никак не подходит категории, они ее даже никак не разглядывают а также отметают на начальном этапе.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги