Рекламка новейших прибавлений для телефонов, разработанных торгашеской сетью ICA, употребляет в собственной кампании выдуманный образ «Ica Steve», имеющий удивительное схожесть с знаменитым творцом бренда а также основоположником фирмы Apple Стивом Джобсом.
Герой «Ica Steve» а также раньше употреблялся в маркетинговых кампаниях ICA в качестве пародийного сотрудника 1-го из магазинов козни. Но, конкретно крайняя рекламка, вышедшая в шведских газетах на этой недельке, вызвала звучный резонанс.
Ремесло в том, что представление богатыря «Ica Steve» в предоставленном случае владеет безусловное схожесть с одной из фото Стива Джобса: черно-белый портрет, на котором Джобс в очках, а его пальцы опираются на подбородок. Конкретно этот портрет был расположен на обложке книжки биографии Джобса, написанной Уолтером Айзексоном.
Не считая сходства вида, недовольство в том же духе вызвал слоган кампании: «Это все меняет. Снова». А также никак не изумительно - этот слоган употреблялся раньше для рекламы iPhone 4.
Хоакин Сьёстранд, директор сообразно маркетингу торгашеской козни IСА, в отчет на дебош заявил, что неоднозначная рекламка - дань почтенья к цифровым инновационным продуктам Стива Джобса.
Эксперт по части PR Шарлотта Риббефьёрд выдвигает противоположную позицию, в помощь ропщущих: «Прошло чересчур мало медли, чтобы считывать уместным внедрение имени Стива Джобса в настолько юмористическом контексте».
Напомним, Стив Джобс скончался в 2011 году опосля длительной борьбы с задом. Почитатели технического а также рекламного гения сообразно всему миру оплакивали его страсть как собственную трагедию.
Опосля погибели образ Джобса сто раз употреблялся в рекламе. К примеру скандальной рекламой с основоположником Apple отметился чилийский новостной интернет-сайт El Mostrador.