Opera Mediaworks, которых являются дочерней структурой группы компаний Opera Software а также занимающейся дистрибуцией контента а также платных сервисов, заключила контракт с iVengo Mobile о продаже маркетингового места собственной козни.
При помощи маркетинговой платформы iVengo Mobile покупатели получают доступ к высококачественной а также бесцветной аудитории в 30 млн юзеров, говорят в фирмы.
Opera Mediaworks планирует увеличить пребывание бренда Opera на базаре а также сотворить наиболее раскрытую а также успешную площадку для мобильных издателей а также рекламодателей. Покупатели получат наиболее изящные настройки для проведения кампаний, а юзеры - наиболее релевантные мобильные сервисы а также контент.
iVengo Mobile - русская DSP-платформа на базаре мобильной рекламы, направленная на глобальные сетевые маркетинговые агентства а также больших прямых рекламодателей. Фирмы принадлежат права на неповторимое расположение разных форматов мобильной рекламы в узнаваемых деловых СМИ. Посреди покупателей знаменитые международные бренды - Volvo, P&G, Bridgestone, Red Bull, МТС, Skoda а также остальные.
Opera Mediaworks является ведущей мобильной платформой в мире рекламы а также соединяет предбиллинговую платформу AdMarvel, сеть мобильной рекламы Mobile Theory а также компанию 4th Screen Advertising.