Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Сочи вытянут рекламу в I микрорайоне - 1

Сочи вытянут рекламу в I микрорайоне - 1

Сочи вытянут рекламу в I микрорайоне - 1

Невзирая на запаздывание маркетингового базара сообразно итогам 2013 года, эксперты с оптимизмом глядят на итоги главного квартала 2014 года - олимпийские бюджеты обеспечат сопоставимую с подобным временем прошедшего года динамику, которая составила +14%, сообразно этим АКАР. Опосля главного квартала ситуацию в рекламе усугубят девальвация рубля а также возрастающая инфляция, от чего, прежде всего, пострадают литература, внешняя рекламка а также креативные агентства.

Сообразно оценке агентства Initiative, вклад олимпийских бюджетов в 2013 году приравнивался возле 1% всеобщего размера базара, а в феврале 2014 года их порция возросла по 6%. Сообразно итогам 2014 года, эксперты агентства ждут понижения по уровня 1-2%.

«25% проектов, которые реализовывали наши агентства, в 2013 году были этак либо по другому соединены с Олимпиадой. Эти же характеристики мы смотрим сообразно базару сообразно итогам главного квартала 2014 года. Сообразно сути, значимая часть бюджетов была инвестирована в Олимпиаду, что природно положительно воздействовало на всю маркетинговую индустрию. Только Олимпиада кончилась, а также нам нужно существовать а также основывать планы в новейших реалиях а также без Олимпийских «подушки», - отметила президент Progression Group Ира Васенина.

1-ый квартал 2014 года проходит перед знаком Олимпиады а также девальвации рубля, но 1-ый причина в этом периоде окажется посильнее, вследствие чего эксперты выражают холодный оптимистичность а также никак не ждут мощного сдерживания базара.

«Оснований для пересмотра рекламных инвестиций у компаний ежели а также покажутся, то сообразно результатам продаж главного полугодия, и, как поведет себя базар целом, станем осуждать сообразно итогам другого квартала», - заявляет ведущий директор UM Дмитрий Насальский.

Во 2-м микрорайоне наивеличайшую опасность для маркетингового базара станет изображать девальвация рубля а также возрастающая инфляция. Снова года русская цена теснее упала в цене наиболее чем на 10%, что может прирастить инфляцию на 0,3-0,5%, предсказывает ЦБ. Помимо этого, Банчок Рф фиксировал, что колебания курса валюты отразятся на потребительских стоимостях конкретно на протяжении одного-двух кварталов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги