Cultural Fluidity. Творчество - это всепригодный язык. Легкость, с которой большая мысль способна справиться рубежа углубленно поражает. Провокационная
либо чуткая, опытная либо неустрашимая - не плохая служба никак не ограничена какими-либо рамками в наш быстрый век. Брать, к примеру, кампании Metro Trains "Dumb Ways To Die" либо Dove "Real Beauty Sketches", сделанные на условно маленьких базарах, набрали наиболее 50 миллионов просмотров на YouTube. Никогда ранее у креативной команды в Сан-Паоло никак не было способности донести родное известье по обычной южноамериканской домохозяйки а также мамы в сельской части Миннесоты.
Real Beauty Sketches
Earned Media. Медиа известность делается основным показателем фуррора. Нарезки из прессы а также статистика Twitter, показанные в кейсах, показывают как важен креатив, кой интерактивен а также привлекает людей. Фаворитные образцы этого тренда: Red Bull "Stratos", кампания Victoria "My Blood Is Red and Black", также опасный трюк Diary of a Call Girl "Call Girl". Любая из этих работ награждает созерцателя, , вызывая в нем позитивный отклик.
My Blood Is Red and Black
Call Girl
The Art and Craft of Music. Музыка более никак не является тем, о чем думают в крайний момент, а напротив делается душой маркетинговых роликов. Саундтрек владеет очаровывающий эффект а также формирует психологическую ассоциация, так как его нереально разделять от неплохого ролика. Представьте себе себе Southern Comfort "Whatever’s Comfortable - Beach" без композиции от Odetta "Hit or Miss" либо "Dumb Ways To Die" без ее заразительной мелодии, которая охото выслушивать опять а также опять.
Whatever’s Comfortable - Beach