2 декабря в Москве на площадке Интернационального мультимедийного пресс-центра "Наша родина Сейчас" состоится конференция MIXX Russia 2014, организуемая Некоммерческим партнерством развития интерактивной рекламы IAB Russia - проф обществом интернет-медиа, сервисов, измерителей, технологических платформ - компаний предоставляющих коммерциалу инструментарий интерактивной рекламы. Посреди членов IAB Russia такие фирмы как Яндекс, Rambler&Co, РБК, Гугл Russia, Vi, TNS, comScore, Internest, SPB TV а также остальные.
Президент IAB Russia Борис Омельницкий в преддверии этого действия сказал о значимости а также значении конференции для промышленности а также тщательно поведал о основных секциях програмки.
Аудитория
Целевая аудитория конференции - наикрупнейшие рекламодатели уровня рекламных начальников а также бренд-менеджеров, руководители маркетинговых агентств, эксперты а также издатели, представители регуляторов а также смежных базаров - все для кого принципиально сознание текущей ситуации, трендов а также причин, которые нужно учесть в собственной своей стратегии работы с базаром интерактивной рекламы.
Програмка
Главная програмка конференции сформирована руководителями комитетов а также рабочих групп IAB Russia а также подключает в себя ликбез текущей ситуации а также перспектив сообразно всем возрастающим секторам базара, таковым как контекстная рекламка а также performance-маркетинг, programmatic-закупки, digital video рекламка, мобильная рекламная инфа, внедрение данных.
Конференция раскроется обзором регулирования базара с ролью представителей РАЭК, Роскомнадзора, ФАС а также IAB Global.
Глобальные тренды будут представлены в секциях посвященных темам Viewable Impressions - новой валюте дисплейной рекламы, кросс-девайсным а также кросс-медийным коммуникациям.
Отдельное интерес станет уделено креативным стратегиям в интерактивной рекламе. На современном этапе развития базара в Рф главные стремления сконцентрированы на прикладных вопросцах, таковых как пунктуальность таргетирования, размер охвата, механики оценки конверсий а также отдачи. Только большой доп потенциал роста результата от вложений в интерактивные коммуникации заключен в росте свойства креатива, комплексном использовании технологических способностей а также усовершенствования пользовательского эксперимента.