Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Dentsu Aegis Media опять вложился в Китай

Dentsu Aegis Media опять вложился в Китай

Dentsu Aegis Media опять вложился в Китай

Холдинг Dentsu Aegis Media сказал о приобретении Verawom - фаворитного китайского креативного social-агентства. В составе Dentsu Aegis Network, Verawom станет интегрирован с сетевым брендом Isobar в Китае а также изменит родное заглавие на Verawom - Linked by Isobar.

Основанное в 2009 году агентство является пионером по части SMM в Китае а также предоставляет целый диапазон рекламных услуг сообразно труде с соц сетями для широкого пула покупателей в регионе, посреди каких - Shanghai Jahwa, Fiat, Abbott, Bacardi, Sisley а также Red Star Macalline. Verawom еще является владельцем золотых наград Advertising Great Wall Awards а также ROI Festival за работу для Liu Shen Florida Water.

СEO агентства Джек Вонг сбережет текущую обязанность, однако станет сейчас отчитываться о итогах деловитости Джейн Линбаден, CEO группы Isobar China. Со-основатели Verawom - вице-президент Тайгер Ту, исправный креативный директор Пьеменг Цай а также бизнес-директор Мэтт Зенг - еще сохранят свои должности в рамках новой структуры.

Ник Уотерс, CEO группы Dentsu Aegis Network в Азиатско-Тихоокеанском регионе, этак откомментировал сделку: «Verawom - это мощное креативное social агентство, предоставляющее сервисы самого высочайшего уровня. Соединение Verawom с Isobar дозволит нам увеличить digital-возможности козни в регионе».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги