На прошедшей 4 сентября конференции All Digital Marketing, организованной коммуникационной группой Aegis Media Russia, были озвучены основные тренды в медиа, рекламе а также маркетинге, вот и все они соединены с конвергенций - интеграцией технологий а также платформ. Sostav.ru исследует текущие тренды а также планы базара digital.
Еще 5 годов назад конвергенция в медиа рассматривалась, прежде всего, как интеграция разных каналов медиа на одной платформе в вебе - ведущие игроки медиарынка стали творить мультимедийные сайты, предлагая на их различные виды контента. В данный момент верхом медиаконвергенции почему-либо считается доход неповоротливого великана - телевидения - в веб.
На конференции телеканал ТНТ или с сарказмом, или с позором жаловался, что полноценно никак не находился в digital впредь до 2013 года а также внезапно очнулся, а также в данный момент меры сообразно развитию дистрибуции легального видеоконтента в Козни принесли 40 млн просмотров видео за месяц. Но известные бренды ТНТ вроде ComedyClub, «Интерны» а также «Реальные пацаны» навряд ли разрешено противоположить триумфу в вебе безызвестному никому раньше +100500 (Caramba TV).
ТВ-гигантам, осваивающим методы монетизации в вебе, противоборствует иной тренд - растущая порция ненациональных каналов. Их в данный момент 17% от всеобщего количества каналов: для сопоставления у «Первого», «России-1» а также НТВ - сообразно 13% у любого. Но кабельно-спутниковое ТВ росло в следствии необходимости неких регионов в нем как единственной способности глядеть телек. Привлекательность этого сектора снижается, потому что к 2015 году Наша родина обязана вполне перейти на «цифру».
Россияне во всех регионах страны получат безвозмездный доступ к трем цифровым ТВ-пакетам (мультиплексам). Об этом говорили раньше эксперты остальных конференций, это подтверждают а также данные сообразно размеру рекламы в кабельно-спутниковом ТВ: в главном полугодии 2013 года, сообразно этим АКАР, сектор показал прирост на 21% супротив 42% в подобном периоде прошедшего года.