Черников раскритиковал брендированные вагоны в метро
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Черников раскритиковал брендированные вагоны в метро

Черников раскритиковал брендированные вагоны в метро

Черников раскритиковал брендированные вагоны в метро

Голова столичного департамента СМИ а также рекламы Владимир Черников просит выучить мировоззрение москвичей сообразно предлогу брендированных вагонов в метро. Чиновник недоволен тем, что полупроизводственный проект был запущен без проведения торгов, а подготовительный выборочный опрос обхватил наименее 1% пассажиров. Сейчас управляющий ведомства испрашивает главы администрации города Сергея Собянина никак не продолжать контракт с компанией «Нью-Тон», пишут «Известия».

Напомним, что в марте фирменный пшеничный поезд с рекламой телефона LG G2 начал ездить на Люблинско-Дмитровской полосы. Управлением а также реализацией проекта занималось агентство Arena Magic Box (Havas Media), а брендированием - «Нью-Тон».

Подготовительный выборочный опрос показал, что большая часть респондентов никак не сердит рекламная инфа на наружной поверхности поезда, за исключением тех, кто привык к традиционному цвету вагонов. Черников дает продлить дискуссия с людьми а также прирастить охват выборочного опроса по 10% пассажиров.

Договор с компанией «Нью-Тон» был заключен без проведения официознного конкурса. По завершении 1-го месяца контракт был пролонгирован, полупроизводственный маркетинговый состав станет ездить по 9 мая. «Нью-Тон» теснее владеет эксперимент в брендировании вагонов - раньше агентство подготовило 2 поезда с рекламой сочинской Олимпиады.

В 2014 году метрополитен обязано принять советы сообразно управлению небилетными заработками, внедрению а также тиражированию пилотных проектов на местности подземки. К таковым проектам относятся творенье виртуальных магазинов, организация коммерческих площадей в межстанционных а также подуличных переходах станций, брендирование подвижного состава а также расположение рекламы на работающих а также новейших станциях. Результаты конкурса подвели на прошлой недельке. Единственным допущенным соучастником стала фирма «Мак-Кинзи а также Фирма СиАйЭс». На исполненье работы отводится 24 недельки.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги