На фоне произошедших в Рф терактов, борьбы за права сексапильных меньшинств а также общей политической непостоянности, маркетологи подходят с осмотрительностью к размещению рекламы во время Олимпиады в Сочи. Об этом докладывает газета The Financial Times.
Олимпиада дает беспрецедентную вероятность для больших рекламодателей - таковых, как Coca-Cola, McDonald`s, Procter & Gamble а также General Electric, - привлечь млрд созерцателей.
Ожидается, что затраты на рекламу во время Игр в Сочи достигнут рекордного уровня. Этак, например, южноамериканская NBC Universal, имеющая права на трансляцию Олимпиады, теснее получила заказов на расположение рекламы на 800 млн баксов, что является рекордом для зимних игр.
Но прогремевшие теракты в Волгограде а также дискуссии сообразно предлогу прав геев вызывают беспокойство у рекламодателей.