Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи АБКР поддержала DEFA супротив «Калашникова» - 1

АБКР поддержала DEFA супротив «Калашникова» - 1

АБКР поддержала DEFA супротив «Калашникова» - 1

Дебош с подведением результатов тендера на разработку бренда концерна «Калашников» продолжает рскручиваться. Позицию группы DEFA (агентства DEFA а также Plenum), которая заявляет, что конкурс закончился с нарушениями, поддержала наикрупнейшая отраслевая организация - Связь брендинговых компаний Рф (АБКР).

Напомним сущность конфликта: концерн «Калашников» (вступает в госкорпорацию «Ростех») в конце апреля расположил на сайте госзакупок 2 запроса котировок - на творение бренда а также сайта- пара ценою 20 млн. рублей. Заявки не стали браться теснее спустя 5 дней, но в эти стиснутые сроки документацию успели справить а также отдать некоторое количество компаний, в количестве каких оказались Plenum а также центр хитрый коммуникаций «Апостол».

Тендер на творение бренда выиграл «Апостол», кой по этого исполнял ребрендинг как самого «Ростеха», этак а также входящих в него концернов «КРЭТ» а также «Швабе». При всем этом основоположник а также прежний гендиректор «Апостола» Василий Бровко с конца прошедшего года занимает обязанность управляющего службы коммуникаций «Ростеха». Тендер на разработку интернет-сайта был отличен в следствии конфигураций в техническом задании.

Представители DEFA позднее поделились с Sostav.ru подробностями проведения а также подведения результатов тендера, сравнив их с нехорошим детективом. Сообразно утверждению DEFA, конкретно ее вначале признали победителем тендера на разработку интернет-сайта, а позже это заключение было отменено без внятных разъяснений. Потом отказ поступил а также со стороны конкурса на разработку бренда, а также это при том, что предписание DEFA было существенно ниже «Апостола».

«Субъективно. Бездоказательно. Недоверчивые а также непубличные соучастники. Мы станем пристально разбираться а также привлекать экпертов». - посулил тогда Илья Лазученков, ведущий директор Plenum Brand Consultancy. Группа обратилась анфас с жалобой на прочерчивание конкурса «Калашникова».

В «Калашникове» все порицанья отторгают: со слов представителя концерна Екатерины Бони, тендер проводился в согласовании с законодательством, а информация о преждевременной публикации итогов, сообразно которой выиграла DEFA, никак не подходит реальности. В концерне признают, что предписание DEFA было ниже соперника, но в поданной документации были отысканы изъяны, а выставленные кейсы были изобретены «не самим агентством, а его дочерними структурами».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги